Performance management — управление эффективностью работ - Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл "performance management" (РМ)
- Задачи Performance Management
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
o правила определения целей
o правила определения KPI
- KPI, его влияния на бизнес процессы
Кейс: разработка KPI по процессу Компании. - Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
- Единая форма оценки КРI
Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения. - Система оценки КРI по показателям работы
- Требования к оценке КРI
- Составление отчёта по показателям KPI
- Оценка сотрудников по KPI
- Оценка подразделения
- Корректная и объективная оценка КРI по показателям
Кейс: анализ карты KPI руководителей подразделений. - Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес процессы
Политика бонусов и премий, интеграция с KPI - Целевые значения показателей эффективности
- Индивидуальная стратегическая карта
Практикум: карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. - Определение результативности сотрудника
- Распределение бонусного пула
- Учет индивидуальных и коллективных результатов
- Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
Особенности применения системы KPI - Важные этапы разработки KPI
- Нюансы внедрения
- Ошибки разработки
- Ошибки внедрения
- Ошибки применения
- Неоправданные ожидания
Кейс: план проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам. Практикум и готовые решения - KPI для производственной Компании
- KPI для сервисных и обслуживающих подразделений
- Форма для расчета вознаграждения по KPI