Проведение стратегических сессий
Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10:00 до 17:30

О программе
Успешность компании зависит от выбора стратегии – ключевой компетенции топ-менеджмента. Стратегическая сессия — это комплексная, концентрированная работ по разработке стратегии компании и различных методов ее реализации, предполагающая организационное и методологическое сопровождение со стороны квалифицированного консультанта.

Основные этапы работы
  1. Диагностика компании.
  2. Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности, специфика рынка, характерные проблемы компании).
  3. Проведение сессии (группы сессий).
  4. Предоставление отчета о проделанной работе и ее результатах.
  5. Пост-сопровождение

1. Диагностика

Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем
Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения

2. Адаптация

Данный этап ( 2-4 дня ) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики
В результате этой работы создается индивидуальная программа, как всего семинара, так и его отдельных частей (сессий). При этом каждая сессия может

3. Проведение стратегических сессий

Предполагает полное «выключение» менеджмента из работы на все время обучения (3-7 дней). В идеальном варианте проводится за пределами офиса компании.

4. Отчет


Создается по результатам проведенной работы на семинаре (в течение 1-2 недель)
Отражает основные содержательные блоки, полученные результаты, а также комментарии и рекомендации консультанта

Структура отчета включает:

  • Описание целей и задач проведения семинара
  • Результаты проведенной диагностики.
  • Индивидуальный план семинара.
  • Описание основных содержательных блоков, а также групповых и индивидуальных заданий по ним.
  • Результаты индивидуальных и групповых работ ( с оценкой или комментариями консультанта по их выполнению).
  • Выводы.
  • Рекомендации и предложения по дальнейшей работе

5. Пост-сопровождение


Осуществляется в целях более оперативной реализации стратегических задач, внедрения нововведений.
Формы сопровождения:
Периодические консультации по возникающим вопросам.
Участие консультанта в разработке программ и процедур внедрения изменений

В результате
  • Сформированный перечень и проведенный анализ существующих проблем в компании. План мероприятий для их разрешения
  • Разработанные и формализованные стратегия и миссия Компании (проекты документов)
  • Формализованные долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные бизнес-цели и задачи для Компании, с определенными критериями их измерения и достижения ( проекты документов)
  • Описанные основные бизнес-процессы компании (1 -2 уровень)
  • Сформированные функциональные уровни и блоки, в соответствии с бизнес-процессами. Модель «идеальной» организационной структуры Компании.Более подробная структура «ведущего» подразделения.
  • Распределенные и формализованные цели и задачи компании, с критериями их достижения по каждому функциональному блоку, с определением зон ответственности и самих ответственных.
  • «Базовый» план-бюджет на год. Финансовый и производственный планы
  • План-график работ по проведению необходимых изменений.
  • Шаблоны необходимых документов и регламентов.
  • «Модели» программ стимулирования. Для сотрудников. Для клиентов
  • Подготовленный менеджмент Компании к мобилизации ее внутренних ресурсов с целью стратегического развития и успешного проведения организационных изменений.