- Диагностика компании.
- Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности, специфика рынка, характерные проблемы компании).
- Проведение сессии (группы сессий).
- Предоставление отчета о проделанной работе и ее результатах.
- Пост-сопровождение
1. Диагностика Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем
Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения
2. Адаптация Данный этап ( 2-4 дня ) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики
В результате этой работы создается индивидуальная программа, как всего семинара, так и его отдельных частей (сессий). При этом каждая сессия может
3. Проведение стратегических сессий Предполагает полное «выключение» менеджмента из работы на все время обучения (3-7 дней). В идеальном варианте проводится за пределами офиса компании.
4. Отчет Создается по результатам проведенной работы на семинаре (в течение 1-2 недель)
Отражает основные содержательные блоки, полученные результаты, а также комментарии и рекомендации консультанта
Структура отчета включает:
- Описание целей и задач проведения семинара
- Результаты проведенной диагностики.
- Индивидуальный план семинара.
- Описание основных содержательных блоков, а также групповых и индивидуальных заданий по ним.
- Результаты индивидуальных и групповых работ ( с оценкой или комментариями консультанта по их выполнению).
- Выводы.
- Рекомендации и предложения по дальнейшей работе
5. Пост-сопровождение Осуществляется в целях более оперативной реализации стратегических задач, внедрения нововведений.
Формы сопровождения:
Периодические консультации по возникающим вопросам.
Участие консультанта в разработке программ и процедур внедрения изменений