Эволюция моделей работы
Перестроиться
Новая работа, новый мир
Создание Организации будущего. Формы взаимодействия - Проблемы локальных офисов
- Дистанционный офис. Определение и преимущества
- Методика расчета эффективности формата дистанционного офиса
- Бизнес-процессы, которые можно переводить на удаленный режим
Практикум:
- Разработка плана мероприятий по переводу всего бизнеса или его части на дистанционный режим
- Кейс «Анализ затрат локального и дистанционного офиса»
Цикл организационного управления «Plan-Do-Check-Act» - Системная модель бизнеса. Процессное управление. Моделирование системы
- Планирование деятельности
- Контроль исполнения
- Анализ и принятие решения
Особенности при работе по формату ДО
- Возможные режимы работы удаленных сотрудников
- Особенности оплаты
- Особенности оформления иногородних
- Особенности межличностного общения сотрудников между собой. Психологические и ментальные установки
- Использование особенностей различных регионов в интересах бизнеса
- Симбиоз локального и удаленного офиса, а также услуг на аутсорсинге. Модель эффективности
Практикум: Кейс «Определение этапов PDCA в процессе активных продаж».
Дистанционное управление персоналом - Инфоробот вместо рекрутера
- Автоматизированное обучение
- Онлайн аттестация
- Мотивация персонала
Практикум: Кейс «Выбор программ обучения для бизнес-ролей и для сотрудников».
Перспективы развития формата «Дистанционный офис» в масштабах России
- Поиск партнеров для реализации формата ДО
- Юридические и правовые аспекты в формате ДО