Тренд на вовлечение менеджеров функций в HR: как перерождаются задачи HR? HR BP - успех или не взлетает?
Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10:00 по 18:00

Программа
    • Новые задачи и роли HR менеджера, найти пути взаимодействия генерального руководства и HR- менеджеров для устойчивого развития компании.
    • Зона ответственности HR -менеджера.
    • Традиционные, инновационные и управленческие функции HR –менеджера.
    • Новые типы HR карьеры.
    • Роль HR в стратегическом управлении компанией.
    • Альянс CEO и HR: мифы и реальность.
    • Роль лидеров CEO и HR в формировании эффективной команды.
    • Взаимодействие CEO и HR в условиях перемен и организационных изменений.
    • Кто ваши клиенты? Что им нужно?
    • Какие ключевые услуги нужны вашим клиентам?
    • Как мы должны разделить ответственность за процессы и их элементы, чтобы повысить удовлетворенность клиентов?
      • Вспомогательные вопросы:
        • Знаем ли мы, кто в настоящее время отвечает за какие элементы HR процесса?
        • Знаем ли мы, кто несет ответственность за результаты (Результаты людей)?
        • Мы знаем, кто это - внутренние клиенты?
        • Знаем ли мы, удовлетворены ли наши внутренние клиенты?
        • Если нет – каковы симптомы и причины?
        • Имеют ли наши внутренние клиенты единую точку контакта или они предпочитают обслуживаться многими функциональными экспертами?
        • Как мы координируем поток знаний в нашем HR?
    • Оценка текущего соответствия ожидаемым результатам для сотрудников
    • Практическое упражнение на разработку регламента HR «под клиента»

    Система работы с внутренними и внешними клиентами HR
    • Линейные руководители.
    • Сотрудники компании.
    • Рынок труда.
    • Органы власти и администрации
    Внутренний PR и коммуникации HR. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

    Практикум: кейс «Информационная кампания».

    Определение мероприятий по продвижению HR в компании
    Шаг 1: Определение групп клиентов и назначение им ролей:

    • Лица, принимающие решения,
    • спонсоры,
    • клиенты,
    • пользователи,
    • участники.
    Шаг 2: Определите, что они могут получить, или что они могут потерять в результате HR-действий
    Шаг 3: Определите действия, которые могут помочь получить их приверженность


    Вовлеченность стейкхолдеров
    Шаг 1: идентифицируйте своих стейкхолдеров
    Шаг 2: Распределите своих стейкхолдеров
    Шаг 3: Управление стейкхолдерами

    HR продвижение: план действий