- Новые задачи и роли HR менеджера, найти пути взаимодействия генерального руководства и HR- менеджеров для устойчивого развития компании.
- Зона ответственности HR -менеджера.
- Традиционные, инновационные и управленческие функции HR –менеджера.
- Новые типы HR карьеры.
- Роль HR в стратегическом управлении компанией.
- Альянс CEO и HR: мифы и реальность.
- Роль лидеров CEO и HR в формировании эффективной команды.
- Взаимодействие CEO и HR в условиях перемен и организационных изменений.
- Кто ваши клиенты? Что им нужно?
- Какие ключевые услуги нужны вашим клиентам?
- Как мы должны разделить ответственность за процессы и их элементы, чтобы повысить удовлетворенность клиентов?
- Вспомогательные вопросы:
- Знаем ли мы, кто в настоящее время отвечает за какие элементы HR процесса?
- Знаем ли мы, кто несет ответственность за результаты (Результаты людей)?
- Мы знаем, кто это - внутренние клиенты?
- Знаем ли мы, удовлетворены ли наши внутренние клиенты?
- Если нет – каковы симптомы и причины?
- Имеют ли наши внутренние клиенты единую точку контакта или они предпочитают обслуживаться многими функциональными экспертами?
- Как мы координируем поток знаний в нашем HR?
- Оценка текущего соответствия ожидаемым результатам для сотрудников
- Практическое упражнение на разработку регламента HR «под клиента»
Система работы с внутренними и внешними клиентами HR
- Линейные руководители.
- Сотрудники компании.
- Рынок труда.
- Органы власти и администрации
Внутренний PR и коммуникации HR. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
Практикум: кейс «Информационная кампания». Определение мероприятий по продвижению HR в компании
Шаг 1: Определение групп клиентов и назначение им ролей: - Лица, принимающие решения,
- спонсоры,
- клиенты,
- пользователи,
• участники.
Шаг 2: Определите, что они могут получить, или что они могут потерять в результате HR-действий
Шаг 3: Определите действия, которые могут помочь получить их приверженность Вовлеченность стейкхолдеров
Шаг 1: идентифицируйте своих стейкхолдеров
Шаг 2: Распределите своих стейкхолдеров
Шаг 3: Управление стейкхолдерами
HR продвижение: план действий