1 день Эффективность подбора персонала Показатели эффективности подбора - Финансовые
- Показатели качества
- Показатели интенсивности
- Показатели удовлетворенности клиентов
Практикум «Процесс –клиент –показатели эффективности» Имидж Компании как работодателя - Структура стратегии бренда работодателя
- Основные факторы риска для HR-брэнда
- Каналы распространениям негативной информации
- Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников)
- Характеристики компании как привлекательного работодателя
- Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя
- Источник информации о компании – потенциальном работодателе
- Факторы привлекательного работодателя для соискателя
Практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя Кейс: Управление брендом работодателя для разных рынков труда
Стандарты поиска персонала - Методы поиска персонала на рынке труда
- Категории персонала и методы их подбора
- Recrutment (массовый набор)
- HeadHunting. Executive Search.
- Работа с Интернетом
- Составление объявления о вакансии
Рекрутинговые стандарты - Выбор источников рекрутирования: плюсы и минусы
- Статистика, как инструмент выбора эффективных источников подбора
Стили интервью - Стили интервью (характерные признаки, возможности, ограничения)
- Экспресс-интервью по компетенциям
- Упражнение: Пошаговая подготовка интервью, библиотека вопросов
Техника проведения интервью при приеме на работу - Виды и структура интервью.
- Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
- Возможные ошибки.
Отработка проведения интервью (анализ, области улучшения).
Техника формулирования ключевых вопросов. - Что можно выявить с помощью вопроса их формулировка.
- Подготовка вопросов к проведению интервью.
Тестирование - Виды тестов
- Проективные и непроективные методики
Дополнительные инструменты оценки при подборе Информирование о Компании - Предварительное, во время собеседования, пост коммуникации
- Формальное и неформальное
- Отказ и предложение- нюансы
Адаптация персонала - Цели и задачи адаптации персонала
- Адаптационный период и испытательный срок
- Этапы адаптации нового сотрудника
- Управление системой адаптации
- Этап 1. Анализ текущей ситуации.
- Этап 2. Определение процедур адаптации.
- Этап 3. Внедрение адаптационных процедур.
- Этап 4. Анализ эффективности.
- Методы аудита системы адаптации
- Анализ текущей ситуации: вопросы
- Определение процедур адаптации
- Подходы к выбору инструментов
- Адаптационные инструменты
- Книга сотрудника
- Информация о новом сотруднике
- Участники адаптационного процесса
- Стимулирование наставников
- Особенности адаптации различных категорий сотрудников
- Матрица адаптации
- Оценка эффективности системы адаптации
- Наиболее распространенные методы оценки адаптации
Форма работы: Групповые дискуссии, упражнения в малых группах, ролевые игры, информационные блоки.