Личная эффективность руководителя
(лидерство, стиль управления)
Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10:00 до 17:30

О семинаре
Эффективное управление — важнейший вопрос современного бизнеса. Многие руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не воплощаются в жизнь лишь потому, что не достаточно инструментов управления у руководителей подразделений. Для оптимизации работы руководителей и повышения эффективности персонала необходимо внедрение технологий оперативного управления, которые помогут в достижении поставленных целей, реализации стратегии компании и получения наилучших результатов.

В результате обучения Вы
  • освоите приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи
  • получите новые инструменты управления
  • сможете делегировать подчиненным нужные полномочия и ответственность и обеспечить эффективный контроль над их работой
  • повысите собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений
  • ускорите внедрение в практику принятых решений
  • сможете подготовиться и провести эффективное совещание
  • научитесь управлять мотивацией подчиненных
  • примените различные стили лидерства в зависимости от ситуации

Программа
1. Функции и роли руководителя
  • основные задачи и зона ответственности руководителя;
  • базовые компетенции руководителя организации;
  • профиль эффективности руководителя;

Практическая работа:
построение профиля эффективности руководителя;

2. Мотивация сотрудников организации
  • понимание потребностей сотрудника, как основы мотивации;
  • «поддерживающая» и «стимулирующая» мотивация;
  • мотивация разных типов сотрудников

Практическая работа.

3. Делегирование задач
  • делегирование задач, полномочий и ответственности;
  • выбор задач для делегирования: что делегируем, что не делегируем;
  • типичные ошибки делегирования: обратное делегирование, переделегирование, самоделегирование;
  • специфика постановки задачи сотрудникам с различным уровнем компетентности и мотивированности

Практическая работа:

алгоритм делегирования задач;
постановка задачи разным типам сотрудников.

4. Управление конфликтами:
  • причины и последствия конфликтов в организации;
  • типы организационных конфликтов. Конструктивные и деструктивные конфликты;
  • способы предотвращения и управления конфликтами в организации: стратегии невмешательства и стратегии вмешательства.

Практическая работа:

работа с кейсом;
разбор типичных конфликтных ситуаций;
тест на выявление индивидуального стиля поведения в конфликте

5. Контроль в организации: сущность и технологии:
  • основные вопросы контроля в организации: зачем?, кто?, что?, как?
  • основные этапы контроля;
  • факторы, определяющие выбор вида контроля;