Как управлять персоналом в период внедрения целевых показателей/KPI в компании

Цель программы
  • Освоение навыков командного взаимодействия руководителей в период внедрения Целевых показателей.
  • Развитие умений управлять персоналом в период внедрения Целевых показателей в компании
  • Разработка инструментария — какие инструменты управления лучше всего использовать.

Задачи программы
  • сокращения времени принятия решений в ситуациях неопределенности;
  • создание синергетического эффекта от усилий участников команды в бизнес-деятельности.

Формы активности
  • ролевые и деловые игры на основе учебных кейсов;
  • процессный консалтинг по теории (около 30% времени занятий);
  • групповая работа в рамках brain-storming;
  • упражнения на повышение работоспособности в процессе обучения.

Темы программы
Тема 1. Сущность изменений и преобразований в организациях.
  • Семь стадий процесса внедрения Целевых показателей в компании и критерии продуктивных преобразований.
  • Формирование продуктивного видения: движение от воображаемой картины будущего к реализации достижимых целей.
  • Запуск параллельных стратегий преобразований – «сверху вниз» и «снизу вверх».
Тема 2. Руководитель как инициатор и проводник внедрения Целевых показателей.
  • Специфика реализации роли руководителя как инициатора внедрения Целевых показателей.
  • Формирование готовности к восприятию и работе в ситуации неопределенности.
  • Поведение руководителя в ситуации неопределенности: внутренние защитные механизмы, восприятие себя и других.
Тема 3. Организация командного взаимодействия при разработке и внедрении Целевых показателей.
  • Ролевое распределение при принятии групповых решений: соотношение функциональных и личностно значимых ролей.
  • Нематериальная мотивация персонала по внедрению Целевых показателей.
Кейсы и примеры нематериальной мотивации по KPI
  • Специфика работы с трудовой мотивацией в разных типах команд.
  • Риски и потенциал внутригрупповых конфликтов в организации.
  • Мониторинг личной эффективности членов команды и эффективности команды в целом как инструмент контроля
Тема 4. Коммуникации с подчиненными
  • Групповые форматы коммуникации.
  • Практикум: матрица коммуникаций.
  • Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
  • Инструменты коммуникаций
  • Как формируются послания
    • Инструменты: мы пишем
    • Инструменты: мы говорим
    • Инструменты: мы показываем

По окончании тренинга участники
— Будут чувствовать себя более уверенно в трудных ситуациях взаимодействия с сотрудниками
— Узнают, каким образом внедрять Целевые показатели более эффективно и безболезненно
— Смогут подготовиться сами и подготовить свой персонал к внедрению Целевых показателей
— Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации
— Узнают, каким образом наиболее эффективно информировать сотрудников и получать информацию от них в условиях внедрения Целевых показателей
— Научатся отслеживать ход внедрения Целевых показателей и оперативно корректировать свои действия при необходимости