Управление инновациями.
Новые тенденции: методики, технологии, инструменты

Программа нацелена
на формирование представления о современных подходах к управлению знаниями и инновациями. Проводится анализ кейсов из практики российских и международных компаний

Содержание лекции
  • Методики и инструменты эффективной работы с корпоративными инновациями и информацией
  • Инструменты и процедуры сохранения опыта, создания новых знаний и управления идеями
  • Разработка мотивационных моделей для обмена знаниями
  • Моделирование самообучающейся организации на примере компаний.
  • Практики компаний

Содержание тренинга
1. Определение области применения знаний, где система управления инновациями принесет максимальный эффект организации.

2. Определение ключевых показателей эффективности функционирования системы управления инновациями в компании. Проведение замеров данных показателей до изменений и задание целевых показателей после изменений.

3. Выбор наиболее адекватных инструментов:

  • идентификации и создания;
    • конкурсы;
    • соревнования;
    • бенчмаркинг;
    • лаборатории корпоративных исследований
    • штат исследователей и т.д.;
  • сбора и систематизации;
    • источники;
    • способы получения;
    • структура;
    • оценка
  • хранения;
    • способы хранения;
    • процедура обновления и актуализации;
    • процедуры поиска и т.д.
  • распространения и использования знаний и идей.
    • семинары;
    • конференции;
    • аналитические записки;
    • наставничество;
    • обучение действием и т.д.
4. Создание системы мотивации и вовлечения персонала в процедуры управления инновациями.

5. Инициализация процесса управления инновациями.

6. Оценка эффективности проекта.

7. Совершенствование системы управления инновациями.