Планирование, как способ нейтрализации хаоса  Планирование: ключевые аспекты и применение в практике оперативного управления подчинёнными и рабочими процессами 
 Методы формулирования точных целей для рабочих заданий 
 Синхронизация работ: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия сотрудников? 
 Расставляем приоритеты: определение последовательности выполнения действий в зависимости от их важности и срочности 
 Как не дать себя «засосать» текущим мелочам?  
Оперативный менеджмент: технологии эффективного управления   -  «Инструментальный ящик» руководителя: методики управления, как их правильно совмещать, типичные ошибки 
  -  Что мешает эффективно управлять подчинёнными: проблемы оперативного управления и причины их возникновения 
  -  Роль корпоративных регламентов в управлении: общие задачи, условия использования и типичные ошибки руководителей 
  -  Виды регламентации рабочих процессов: как сделать, чтобы реальные действия соответствовали написанным? 
  -  Ступени мастерства руководителя: как перейти от неэффективной суеты к эффективному бездействию? 
  -  Почему работа часто не выполняется так, как надо: типичные ошибки при делегировании рабочих заданий и как их избежать 
  -  Основные принципы эффективного делегирования рабочих заданий подчинённым 
  -  Инициативные сотрудники: где их взять, что с ними делать, зачем они нужны и какие проблемы они Вам создают? 
  -  Противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчинённым, как нейтрализовать эти препятствия? 
  -  Как приучить подчинённых не приходить к Вам со своими проблемами, а предлагать Вам варианты решений? 
  -  Организация обратной связи при взаимодействии руководителя и подчинённого 
  -  Ошибки подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить? 
  -  Эффективный контроль: роль в управлении, почему его не любят подчинённые, анализ ошибок руководителей 
  -  Виды контроля: предварительный, текущий и финишный, цели и методы организации 
  -  Мотивирование подчинённых: основные факторы мотивации и их рациональное применение 
  -  Дружить или работать: «подводные камни» хороших отношений и о чём должен помнить умный руководитель? 
  
 
Оперативный менеджмент: психология эффективного управления   -  Лидерство: разновидности и роль в управлении подчинёнными 
  -  Что мешает эффективно управлять? 
  -  Сопротивление подчинённых: причины, виды, признаки и типичные ошибки руководителя 
  -  Как сформировать правильную модель поведения подчинённых? 
  -  Как сформировать эффективные взаимоотношения с подчинёнными? 
  -  Как воспитать ответственное отношение к работе? 
  -  Методы мягкого управляющего воздействия на неправильные действия подчинённых 
  -  Методы жёсткого управляющего воздействия на неправильные действия подчинённых 
  -  Модели лидерского поведения, их особенности и отличительные поведенческие признаки 
  -  Модель ситуационного лидерства: эффективное поведение в зависимости от ситуации 
  -  Психологическая устойчивость руководителя: источники дестабилизации 
  -  Как сохранить психологическую устойчивость? 
  -  Межличностные отношения: субличностные стереотипы, модели поведения подчинённых 
  -  Как управлять межличностными отношениями?