- Диагностика компании. 
-  Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности, специфика рынка, характерные проблемы компании). 
-  Проведение сессии (группы сессий). 
-  Предоставление отчета о проделанной работе и ее результатах. 
-  Пост-сопровождение 
1. Диагностика Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем
Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения  
2. Адаптация  Данный этап ( 2-4 дня ) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики
В результате этой работы создается индивидуальная программа, как всего семинара, так и его отдельных частей (сессий). При этом каждая сессия может  
3. Проведение стратегических сессий  Предполагает полное «выключение» менеджмента из работы на все время обучения (3-7 дней). В идеальном варианте проводится за пределами офиса компании. 
4. Отчет  Создается по результатам проведенной работы на семинаре (в течение 1-2 недель)
Отражает основные содержательные блоки, полученные результаты, а также комментарии и рекомендации консультанта 
 Структура отчета включает:  
 -  Описание целей и задач проведения семинара 
-  Результаты проведенной диагностики. 
-  Индивидуальный план семинара. 
-  Описание основных содержательных блоков, а также групповых и индивидуальных заданий по ним. 
-  Результаты индивидуальных и групповых работ ( с оценкой или комментариями консультанта по их выполнению). 
-  Выводы. 
-  Рекомендации и предложения по дальнейшей работе 
5. Пост-сопровождение  Осуществляется в целях более оперативной реализации стратегических задач, внедрения нововведений.
Формы сопровождения:
Периодические консультации по возникающим вопросам.
Участие консультанта в разработке программ и процедур внедрения изменений