Когда мы делаем систему программ развития персонала, нам нужно сочетать разные формы обучения и развития сотрудников, руководствуясь некоторыми правилами и требованиями.
Требования, предъявляемые к программам обучения персонала При формировании Программ обучения лучше придерживаться следующих правил:
Опережающий характер – программы обучения должны быть направлены на развитие перспективных знаний и навыков в соответствии со стратегией развития компании.
Адресность и индивидуальный подход – программы обучения и развития персонала должны формироваться в соответствии с потребностями целевых категорий, формирование индивидуальных планов развития работников.
Эффективность – контроль соотношения затрат ресурсов и требуемого качества и результативности программ обучения и развития.
Качество – высокие требования к профессионализму преподавателей, методикам подготовки и проведения, технической оснащенности, организационной поддержке и практической направленности учебного процесса, активное использование информационных технологий в обучении и развитии.
Пул корпоративных программ обучения и развития персонала будет включать: - Корпоративные программы, единые для всех работников Компании, занимающих определенную должность; - Целевые программы обучения, единые для отдельных целевых групп работников, объединенных едиными критериями, задачами или ролями
Корпоративные программы обучения, единые для всех работников, разрабатываются под утвержденную корпоративную модель компетенций.