Требования, предъявляемые к программам обучения персонала
При формировании Программ обучения лучше придерживаться следующих правил:
- Опережающий характер – программы обучения должны быть направлены на развитие перспективных знаний и навыков в соответствии со стратегией развития компании.
- Адресность и индивидуальный подход – программы обучения и развития персонала должны формироваться в соответствии с потребностями целевых категорий, формирование индивидуальных планов развития работников.
- Эффективность – контроль соотношения затрат ресурсов и требуемого качества и результативности программ обучения и развития.
- Качество – высокие требования к профессионализму преподавателей, методикам подготовки и проведения, технической оснащенности, организационной поддержке и практической направленности учебного процесса, активное использование информационных технологий в обучении и развитии.
Пул корпоративных программ обучения и развития персонала будет включать:
- Корпоративные программы, единые для всех работников Компании, занимающих определенную должность;
- Целевые программы обучения, единые для отдельных целевых групп работников, объединенных едиными критериями, задачами или ролями
Корпоративные программы обучения, единые для всех работников,
разрабатываются под утвержденную корпоративную модель компетенций.